Опять о цинике. Всё же ты можешь быть таким, жаль только редко)
читать дальше
Циник, а ты очень занятная личность.
Мне интересно слушать твои мысли, рассуждения, забавно наблюдать, как ты отстаиваешь свою точку зрения. А ещё забавнее спорить с тобой, яростно, до хрипа, пытаться переубедить тебя, показать другую сторону. Интересно видеть, как ты распаляешься, тогда ты полностью перерождаешься. Твои глаза обладают притягательностью, они горят, становятся ярче. Вежливые манеры и сдержанность летят в Тартарары. Ты становишься резок, отбрасываешь весь этикет, ведь истина стоит на кону. Движения резкие, но плавные, а голос.
Он настолько не похож на тебя обычного. Такой глубокий, проницательный, бархатный, баритон с хрипотцой. Я наслаждаюсь им, он проницает в души, в сердца. Твой голос уникален, удивителен, настоящий, знающий цену словам.
Мы похожи своей непохожестью. Общие: увлечения, взгляды, поступки, понятия, идеи, - только это. Но понимаем мы по-разному.
Любим литературу. Читали одинаковые произведения, но никогда не сходились впечатления. Поэзия для нас священна. Оба любим тех же авторов, ценим эти слова. Да и сами сочиняем, но тут, увы, мы две противоположности. Ты пишешь по правилам. Точный размер, строгость, последовательность. А я ценю не правильность, а эмоции. Мне важно передать свои чувства, дать понять их, а размер в последнюю очередь.
Ты-циник. Видишь прежде всего черноту. Я-оптимист, ребенок по сути. Я пытаюсь найти выход, возможность улучшения.
Да, мы разные, но мне интересно наблюдать за тобой, слушать твои стихи, спорить, работать вместе, поддерживать тебя, пусть даже не напрямую, но помогать.
Знаешь, ты против масок, притворства и лжи. Но почему же ты тогда не искренен со мной! При мне один, потом другой, в лицо одно, за спиной третье. Почему? Хотя я знаю, ты бесишься при виде меня, считаешь, что я лгу. В принципе, ты прав. Я ношу маски, я очень хорошая актриса. И мне это нравиться, ведь мало кто может сказать какая я, но и о тебе тоже. Но я вхожу в это малое число, к сожалению для тебя.
А мне иногда вспоминается наш разговор по ICQ. Честно, смутно вспоминается с чего начался наш спор. По-моему, книги Кастанеды, но не важно.
А потом я спросила у тебя: "Ты умеешь улыбаться?"
- "А что, ты не видела?"
- "Ты смеешься, да. Но улыбка, она ехидная, вымученная, грустная. Фальшивка. А искренне умеешь улыбаться?"
- "Ты права. А на счёт улыбки, наверно нет..."
- "Почему?"
- "Жизнь такая, да и моя жизнь."
- "Ни разу. Но, надеюсь, ты будешь улыбаться."
- "Зря. Этого не будет."
- "Я всё же буду!"
- "Зачем?"
- "Просто хочется это увидеть."
- "Просто так?"
- "Да."
Потом мы болтали ещё о чём-то. И уже в час ночи ты прислал мне своё стихотворение. И спросил: "Как оно тебе? Что ты чувствуешь, читая его?"
К сожалению, оно не сохранилось, но я помню. Помню, что оно было мрачноватых тонов, кричало о серости и жестокости. В нём было что-то личное, сокровенное, болезненное. Это я тебе и ответила. В ответ ты отправил мне строчку из него, подчеркнутую, выделенную жирным шрифтом.
И солнца луч будет улыбку греть.
И следом приписка: "Я тоже хочу улыбаться. Вдруг, в будущем, это случиться."
- "Буду надеяться на это. Спасибо."
- "За что?"
- "За будущую улыбку. И солнца луч будет улыбку греть. Я верю в это!"
Вот таким ты можешь быть, но так редко...
И всё же, хоть на секунду, но это даёт мне чувство веры, но не в себя, а в тебя.
И даже спустя несколько лет, я так же хочу увидеть твою улыбку, теплый взгляд, услышать бархатный голос. Только чтобы без ехидства и обязательно искренне.
И солнца луч будет улыбку греть.Что ж, я до сих пор верю в это...